пятница, 8 февраля 2013 г.

заговорить огонь в печи, чтобы хорошо горела

Встряхивают трижды то пл

Чтобы лучше учились и со старанием, говорят га яркий огонь, лучше всего в печь:Как ты. пламя, горишь ла разгораешься, от мое\го дыха колыхаешься. Так бы горел и ярел на учение раб (имя). Яминь.Хорошо помолиться трем святым отрокам: Ананию, Аза- рию и Мисаилу, которые прославились мудростью, а также мученику Неофиту и Сергию Радонежскому.P?работников, чтобы им в работе не отказали. Вот и теперь, судя по вашим горьким рассказам, она пригодится. Читать, идя к работодателю, 3 раза:Иду я до бар. не млад и не стар. Иду подрядить\ся. хозяину поглядеться. Пиао мое ему мило, душа моя не постыла. На меня бы все удивляли- ся. хозяева улыбалися. словам моим умилялися. Не прогнал бы он душу крешеную. Господи Иису\се Христе. Боже наш. помилуй нас во всякий час. Яминь. Яминь. Яминь.

Заговор для удачи в делах

16-12-2012Заговор чтобы хорошо продать вещьЗная этот наговор, вы сможете леп<о продать любую вещь, скотину и т. д., от которой бы другой, не знающий этогозаговора, никогда не смог избавиться. Читать на то, что нужно продать,...

09-01-2013Заговорные слова во время секса в постелиИз тела в тело любовное дело. Кровь моя, любовь чпоя. Люби меня больше себя. Прут в лесу гнется, паю, куда воткнется. Аминь. {Слова говорятся про себя.)Чтоб у мужа с другой...

17-01-2013Молитва заговор от всех болезнейГосподи Боже, избавь (имя) от болезни, от мытаря, не дающему ему (ей) жить праведной жизнью. Господи Боже, вразуми (имя), обрати его (ее) к себе, душу спаси. Отреки его(ее) от мытарской...

03-12-2012Заговор чтоб учителя не ругали в школеГоворить перед входом в школу: Истика в том, что за этим .юрогом моя сила.для того жеСмотрят в воду на свое отра >кение и говорят:На себя смотрю. Я над водой и...

16-12-2012Шепоток на сплетницуНе стучи и не кричи, язык прикуси и молчи. Что бы ты ни говорила, все бы мимо меня стороной проходило. Аминь.

Заговоры на удачу

Заговоры на удачу - Мантры Заговоры Обереги Порча Сглаз Любовные Привороты

Комментариев нет:

Отправить комментарий