среда, 6 февраля 2013 г.

изменения в грузовых авто

чтобы оставить комментарии

Рынок грузовых автомобилей раскручивается в последнее время достаточно динамично. Несомненно, благотворно повлияли на увлечение роста продаж грузовых автомобилей, расширение среднего и малого бизнеса. При этом рост продажа осуществляется как через импорт новых и старых машин, так и через выпуск отечественными производителями.Немного статистики по этому вопросу проявляют реальную картину спроса. В прошлом году, в России, автозаводы выпустили около 250 тысяч машин - и это на 20% больше, чем было в предыдущем году. Если сравнивать, то импорт грузовых машин вырос почти в 2 раза - до 40 тысяч единиц грузовой техники. Из общего числа импортируемых авто, часть старых машин занимает более 75%. Существенные изменения на рынке именно грузовых автомобилей, очевидны. Кроме этого, они предоставляют большое влияние на парк грузовиков. Количество зарубежных грузовых автомобилей, по средне статистическим подсчетам, в прошлом году в России, выросло почти на 15% и теперь насчитывает 760.000 единиц техники (а это 15,% всего автопарка).Рынок грузовиков в странах СНГ развивается в основном благодаря хорошему импорту. Самые большие производители грузовой техники в странах, входящих в состав СНГ (кроме России), является и Кременчугский автозавод, что находится на Украине, а также Минский автомобильный завод, расположенный на территории Белоруссии. Около 90% всех выпускаемых грузовиков в СНГ, приходится на долю ЭТИХ двух крупнейших предприятий.За весь прошлый год РУП «МАЗ» выпустило почти 20 900 новых грузовиков, что примерно равно количеству этого показателя за прошлый год. Что касается украинского КрАЗ, он также не показал существенной положительной динамики, темпы производства составили около 3500 машин в год. В тройку лидеровP входит и ВО «БелАЗ», что выпустил более 1600 новых грузовиков. Стоит отметить, что, в общем, автозаводы, которые расположенные в странах СНГ, в течение длительного периода, работают стабильно, хотя и не показывают значительной положительной динамики. По итогам 12 месяцев прошлого года, в странах СНГ, объем общего производства грузовой техники вырос на 5%, а это 26 тысяч машин ежегодно.По данным АСЕА, в Европе рынок грузовых автомобилей имеет несколько другую динамику в развитии. Во-первых, это объемы продаж: в Европе было продано 2795000 грузовиков. Наибольший рост продаж, отмечен в сегменте тяжелых грузовиков - это 8,7%. По количеству зарегистрированных грузовиков, лидерство получает Франция - 19,2% и 536.000 большегрузных автомобилей, далее идет Великобритания -14,7% и Германия - 12,9%. По продажам тяжелых грузовиков лидером остается Германия - 63. 000 машин.

Опубликовано пт, 11/23/2012 - 22:45 пользователем redaktor

Ж.Д.транспортом до ближайшей станции, а далее автомашинами до потребителя.

Большегрузными магистральными грузовиками до крупных баз далее развозными автомашинами до места.

Среднетонажными грузовиками непосредственно до заказчмка.

Как Вы считаете каким видом транспорта выгоднее всего доставлять грузы.

Обзор рынка грузовиков. | Грузовые автомобили мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий