пятница, 1 февраля 2013 г.

прорисовка светотеневого рисунка в фотошопе

Перевод в чб это не просто убрать цвет

Станислав Толстнев www.staspozitiv.ru

Станислав Толстнев www.staspozitiv.ru

Когда-то я пытался изучить эту программу по книжкам и статьям из интернета. Не могу сказать что это совершенно бесполезный способ. Информации на эту тему сейчас ЂЂЂ океан. Но как тяжело найти среди этого океана именно то, что тебе нужно. И самое ужасное, что меня особенно бесило: если что-то непонятно, книга или статья ни в какую не хочет отвечать на твои вопросы. Результат ЂЂЂ масса потраченного времени и нервов. Знакомая ситуация? Когда я понял, что заниматься подобным онанизмом можно всю жизнь, то плюнул на все, и поехал в Питер на МК фотографа Андрея Разумовского. Сейчас я могу сказать, что это было ДО и ПОСЛЕ в моем росте как фотографа. Я потом посещал и другие МК известных фотографов. Но люди придумали программу Skype. И оказалось, что с её помощью можно эффективно проводить оn-line обучение. Происходит это так: я сначала на своем экране, который вы видите у себя, на конкретном примере показываю те приемы и методы работы, которым я научился у ведущих ретушеров, и которые отработал лично уже не одну сотню раз. Затем вы показываете мне свой экран и делаете уже сами, а я смотрю и корректирую ошибки. Это удобно, а главное - очень эффективно, т.к. мы работаем индивидуально именно над ВАШИМИ вопросами. Лучше проводить занятия по 1-2 часа в день, но несколько раз, чтобы не получился "перегруз" информацией. Тему занятий выбираете вы, но: предварительно посмотрите мои работы на сайте , чтобы иметь представление чему вы можете научиться. 1 час такого обучения - 700 р. По всем вопросам пишите в личку, звоните 8-908-666-24-78. Мой логин в Skype - tolstnev PS: тот Питерский мастер-класс мне обошелся в 70 тысяч рублей. Дорога и проживание вышло дороже самого МК. Так что арифметика здесь несложная

Станислав Толстнев www.staspozitiv.ru

On-line обучение по обработке фотографий в Adobe Photoshop.

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .

Angara.Net: Форум: On-line обучение по обработке фотографий в Adobe Photoshop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий