четверг, 7 февраля 2013 г.

где купить кусок меха

Кстати, у обоих парней высшее образование. Но на непыльную офисную работу он не уходят. Потому что работают в “Стильных” уже много лет. И зарабатывают весьма и весьма достойно даже по московским меркам.

Вообще, надо отдать ребятам должное – они действительно профессионалы. Кухню собрали за два дня. Делали все настолько аккуратно и четко, что и сам для себя лучше бы не сделал. Так что выражаю “Стильным кухням” благодарность.

Но, вернемся к кухне. Самые лучшие во вселенной сборщики :-) (Цублов Олег и Миловидов Алексей) приехали в полной боевой готовности. Даже с собственными тапочками :-)

Никогда в жизни в мою голову не приходило отнестись с пренебрежением к человеку, который выполняет тяжелую и грязную работу. Единственным мерилом моего отношения является профессионализм. Если человек работает отлично, то он вызывает мое уважение. Если человек-бездельник, значит он услышит все, что я о нем думаю. И мне абсолютно не важно чем он занимается: занимает чиновничье кресло или копает канавы.

А если серьезно, то сейчас чуточку отвлекусь от темы кухни на социальный вопрос и выскажусь по поводу: как же меня дико бесят корявые понты, которые наши граждане почему-то считают возможным проявлять по отношению к людям рабочих профессий. Сдается мне, что не в одной стране нет такого наглого-пренебрежительного отношения к работягам, которое сейчас какого-то беса развилось в России. Можно подумать, что весь офисный планктон исключительно благородных кровей. И их папы-мамы-бабушки-дедушки никогда не пахали на заводах. Откуда же лезет вот это сегодняшнее: работяга = лох и чмо – абсолютно непонятно.

Видимо мой грозный вид был таки неубедителен, потому как сборщики засмеялись и стали заверять, что они не просто лучшие, а лучшие во вселенной :-)

Встретила я их сурово. Встала на крылечке – руки в боки – чистая Баба Яга – и сурово вопросила: “Вы самые крутые сборщики? Мне обещали наилучших, так что если вы не они самые – еХайте обратно!”

В тот же день, , приехали и сборщики.

Автор katoga | Рубрики | 08-08-2011

Добавить этот материал к себе в:

VN:F [1.9.20_1166] please wait...Rating: 10.0/10 (3 votes cast)VN:F [1.9.20_1166] Rating: +1 (from 1 vote)

Кухонный гарнитур очень большой – около 9 погонных метров. Поэтому как я ни крутилась – заснять его целиком не удалось. Так что будем частями.

Но, уж что есть – то есть :-)

Пока – то что есть – не судите строго. В доме еще вовсю идет ремонт, так что до порядка далеко. И вдобавок мой старенький фотоаппарат медленно, но верно помирает – выдавая фото все худшего качества.

К сожалению, не смогу показать вам сейчас окончательно завершенный вариант с полной отделкой. Потому как еще не приехала заказанная на фартук плитка. И конечно же надо купить рейлинги и всякие мелочи для полного обустройства. Но в общем и целом картина уже сложилась. А после полного завершения, конечно же, сделаю еще серию фотографий.

Наша кухня уже функционирует. Здесь даже уже успели пройти не одни посиделки с друзьями :-) А так как спланирована она была, как и все в доме, нами самим, то и привыкать не пришлось – как будто тут всегда и была.

Ну вот и подходит к концу о том как мы обзавелись кухней. Надеюсь, что кому-то эти маленькие зарисовки будут реально полезны и помогут избежать подводных камней при покупке гарнитура, который должен приносить вам радость и удовольствие ни один год. Ведь место, на котором проводишь столько времени должно стать сердцем дома, а не гонимым пасынком.

Автор katoga | Рубрики | 22-08-2011

Живу здесь и сейчас…

KATOGA » Стройка века

Комментариев нет:

Отправить комментарий